• 26 февраля 2020, среда
  • Москва, Пятницкое шоссе, д. 3

КАК ИСПОЛЬЗОВАТЬ МЕССЕНДЖЕРЫ ДЛЯ БИЗНЕСА - ПРИВЛЕЧЬ И УДЕРЖАТЬ КЛИЕНТОВ

Регистрация на событие закрыта

Извините, регистрация закрыта. Возможно, на событие уже зарегистрировалось слишком много человек, либо истек срок регистрации. Подробности Вы можете узнать у организаторов события.

Другие события организатора

Бизнес-клуб "СВОИ ЛЮДИ"
1535 дней назад
26 февраля 2020 c 19:30 до 21:00
Москва
Пятницкое шоссе, д. 3

Одним из перспективно развивающихся направлений маркетинга сегодня является работа с клиентами в мессенджерах — What’s App, Telegram, Facebook Messenger и другие. 

Сейчас практически все проводят большое время в телефонах. Поэтому правильная коммуникация через телефон посредством мессенджеров – залог крепких отношений с клиентом. 

�В программе мероприятия: 

1. Виды и обзор мессенджеров 
2. Преимущества мессенджеров 
3. Продвижение мессенджеров 
4. Маркетинговые возможности мессенджеров 
5. Разговорный маркетинг в мессенджерах 
6. Туннели продаж в мессенджерах 
7. Создание контента и привлечение трафика в мессенджеры 
8. Программное обеспечение и сервисы, облегчающие работу в мессенджерах. 

Мероприятие пройдёт в Митино 26 февраля (среда) в 19.30. Точное место будет сообщено зарегистрировавшимся участникам. 

�Стоимость участия в мероприятии: 

- официальные участники Клуба – 500 рублей 
- «Гости» Клуба – 1.000 рублей 
- PREMIUM-участники и "Подрядчики" Клуба – бесплатно. 

⚠ВНИМАНИЕ! Количество участников строго ограничено. Если хотите 100% попасть на мероприятие, не медлите с регистрацией. 

Если вы зарегистрировались и оплатили участие, но по какой-то причине не сможете попасть на мероприятие, мы предоставим вам запись и конспект мероприятия.

Регистрация

Рекомендуемые события

Организуете события? Обратите внимание на TimePad!

Профессиональная билетная система, статистика продаж 24/7, выгрузка списков участников, встроенные инструменты продвижения, личный кабинет для самостоятельного управления и еще много чего интересного.

Узнать больше