КАК ДОБАВИТЬ КЛИЕНТА В "ДРУЗЬЯ"?

Бизнес 18+

Многие ли из вас общаются со своими клиентами на постоянной основе? Не как приятели близкого круга, а просто, напоминая о себе полезным материалом и находясь в зоне внимания клиента? Чтобы при возникновении потребности в покупке товара или услуги клиент вспомнил именно вас?

К сожалению, немногие. Это и является одной из причин, что клиенты не всегда думают о вас в нужный момент, а иногда «изменяют» вашему бизнесу, а то и вовсе уходят.

Самой важной «валютой» для работы бизнеса с клиентами сейчас является доверие. После пандемии (да и даже до неё) клиенты стали более избирательны, требовательны, внимательны. Ещё одним из трендов надвигающейся современности стало более активное объединение людей в мини-сообщества. Этот тренд также раньше существовал, но недавние события с особой остротой показали, что только объединённые группы людей имеют больше шансов на «спасение» и хоть какую, но оперативную помощь.

Важная, просто критически серьёзная вещь. Сейчас практически все проводят большое время в телефонах. Отсюда следует что правильная коммуникация через телефон посредством мессенджеров – залог крепких отношений с клиентом. 
 

Поэтому присутствие бизнеса в мессенджерах What’s App, Telegram, Facebook Messenger, Viber просто обязательно. Думаем, вы и сами всё видите, сами участвуете в различных чатах и каналах, а в своём бизнесе вас создать подобное что-то держит. Причин будет много, и одна из них непонимание как с этим работать.

Этому и будет посвящено наше следующее онлайн-мероприятие, которое пройдёт 02 июля 2020, четверг, 20:00, совместно с Московской торгово-промышленной палатой. 
 

Мы уже проводили в феврале установочное мероприятие на данное тему, некоторые даже вошли в телеграм-чат по развитию мессенджеров. Предлагаем тему вспомнить, освежить, и добавить новых деталей в разбираемые вопросы, исходя из сегодняшних реалий.

Разбираемые вопросы в мероприятии

1. Виды и отличие мессенджеров 
2. Способы продвижения мессенджеров в своём бизнесе

3. Чем «каналы» отличаются от «чатов» по возможностям?

4. Рекламные возможности мессенджеров 
5. Как создавать «туннели продаж» в мессенджерах 
6. Сервисы, облегчающие работу в мессенджерах. 
7. Разбор на практике действующих примеров с демонстрацией на экране

Ссылка на мероприятие будет выслана зарегистрировавшимся участникам. 

Стоимость участия в мероприятии: 

- официальные участники Клуба – бесплатно 
- резиденты Московской торгово-промышленной палаты — бесплатно

- «Гости» мероприятия – 500 рублей 

Поделиться:

1408 дней назад
2 июля 2020 20:00–21:30

Событие пройдет онлайн

Уже есть билет
Получить ссылку

Поделиться:

Связь с организатором

На этот адрес придёт ответ от организатора.

Подпишитесь на рассылку организатора

Возврат билета

Если вы хотите вернуть билеты, вы можете сделать это по ссылке из письма с билетами или оформить запрос организатору в вашем  личном кабинете.

Подробнее о возврате билетов