Многие ли из вас общаются со своими клиентами на постоянной основе? Не как приятели близкого круга, а просто, напоминая о себе полезным материалом и находясь в зоне внимания клиента? Чтобы при возникновении потребности в покупке товара или услуги клиент вспомнил именно вас?
К сожалению, немногие. Это и является одной из причин, что клиенты не всегда думают о вас в нужный момент, а иногда «изменяют» вашему бизнесу, а то и вовсе уходят.
Самой важной «валютой» для работы бизнеса с клиентами сейчас является доверие. После пандемии (да и даже до неё) клиенты стали более избирательны, требовательны, внимательны. Ещё одним из трендов надвигающейся современности стало более активное объединение людей в мини-сообщества. Этот тренд также раньше существовал, но недавние события с особой остротой показали, что только объединённые группы людей имеют больше шансов на «спасение» и хоть какую, но оперативную помощь.
Важная, просто критически серьёзная вещь. Сейчас практически все проводят большое время в телефонах. Отсюда следует что правильная коммуникация через телефон посредством мессенджеров – залог крепких отношений с клиентом.
Поэтому присутствие бизнеса в мессенджерах What’s App, Telegram, Facebook Messenger, Viber просто обязательно. Думаем, вы и сами всё видите, сами участвуете в различных чатах и каналах, а в своём бизнесе вас создать подобное что-то держит. Причин будет много, и одна из них непонимание как с этим работать.
Этому и будет посвящено наше следующее онлайн-мероприятие, которое пройдёт 02 июля 2020, четверг, 20:00, совместно с Московской торгово-промышленной палатой.
Мы уже проводили в феврале установочное мероприятие на данное тему, некоторые даже вошли в телеграм-чат по развитию мессенджеров. Предлагаем тему вспомнить, освежить, и добавить новых деталей в разбираемые вопросы, исходя из сегодняшних реалий.
Разбираемые вопросы в мероприятии:
1. Виды и отличие мессенджеров
2. Способы продвижения мессенджеров в своём бизнесе
3. Чем «каналы» отличаются от «чатов» по возможностям?
4. Рекламные возможности мессенджеров
5. Как создавать «туннели продаж» в мессенджерах
6. Сервисы, облегчающие работу в мессенджерах.
7. Разбор на практике действующих примеров с демонстрацией на экране
Ссылка на мероприятие будет выслана зарегистрировавшимся участникам.
Стоимость участия в мероприятии:
- официальные участники Клуба – бесплатно
- резиденты Московской торгово-промышленной палаты бесплатно
- «Гости» мероприятия – 500 рублей
Если вы зарегистрировались на событие, организатор должен был прислать вам ссылку. Если этого не произошло, обязательно свяжитесь с ним.
Если вы хотите вернуть билеты, вы можете сделать это по ссылке из письма с билетами или оформить запрос организатору в вашем  личном кабинете.