Каким бы ярким не было ваше рекламное сообщение, оно легко может затеряться в информационном шуме. Ведь сейчас на человека сваливается огромное количество информации и сообщений, которые требуют к себе внимания. Что уж тут говорить о рекламе.
Но, внимание пользователей можно привлечь и заставить глобальные платформы Facebook, Вконтакте, YouTube и Instagram работать на вас.
Базовый «секрет» здесь, как всегда, в психологии человека. Это задействование «базовых» эмоций, а также вовлекающем сторителлинге.
Мне в руки попал любопытный материал западных маркетологов, продвигающих таких звезд как Леонардо ди Каприо, Криштиану Роналду и других не менее известных товарищей. Материал свежий, 2020 года. Есть 9 ключевых правил, которые по утверждениям авторов, помогут вашим сообщениям прорваться сквозь «интернет-шум».
Я сделал материал, подготовил презентацию, предлагаю обсудить, как это можно внедрить в наших бизнесах. Мероприятие пройдёт онлайн в zoom
Для резидентов Клуба участие бесплатно, для «гостей» Клуба – 500 рублей.
Мероприятие пройдет 10.12.2020, четверг, в 17.00.
Запись – сделаем. Но вживую пообщаться, конечно же лучше) всех буду рад видеть.
Кому интересно – регистрируйтесь по ссылке
Если вы хотите вернуть билеты, вы можете сделать это по ссылке из письма с билетами или оформить запрос организатору в вашем  личном кабинете.