Извините, регистрация закрыта. Возможно, на событие уже зарегистрировалось слишком много человек, либо истек срок регистрации. Подробности Вы можете узнать у организаторов события.
Практический воркошоп на тему исследований мозга
28 сентября (среда) будет проходить специальный практический воркшоп по тематике поведенческих исследований ваших потенциальных клиентов и закономерностях принятия покупательских решений.
Мы разберем основные стратегии работы с покупателями при личных и онлайн продажах, с использованием печатной рекламы и иных маркетинговых средств.
Речь идет о новой дисциплине нашего века – нейромаркетинге, который объясняет, что ради достижения высоких результатов с меньшими затратами нужно понять, как работает мозг покупателей. Современная нейронаука с помощью новейших исследований позволила нам рассмотреть, что происходит в мозге, приоткрыв, таким образом, черный ящик психологии.
Если приемы нейромаркетинга используются правильно, то в результате мы получаем лучшую рекламу, более качественные товары и более счастливых покупателей. В рамках данного мероприятия даются результаты исследования мозга и описываются способы применения этих результатов в реальных рыночных ситуациях. «Продавцы» из больших и малых компаний найдут решения, которые смогут адаптировать для потребностей своего бизнеса.
Стоимость мероприятия – 500 рублей (оплачивается заранее после регистрации).