• 11 октября 2016, вторник
  • Москва, Митинская, д. 36, корп. 2

Покупательские решения в ВАШУ пользу

Регистрация на событие закрыта

Извините, регистрация закрыта. Возможно, на событие уже зарегистрировалось слишком много человек, либо истек срок регистрации. Подробности Вы можете узнать у организаторов события.

Другие события организатора

Бизнес-клуб "СВОИ ЛЮДИ"
2769 дней назад
11 октября 2016 c 19:00 до 21:00
Москва
Митинская, д. 36, корп. 2

Практический воркошоп на тему исследований мозга

28 сентября (среда) будет проходить специальный практический воркшоп по тематике поведенческих исследований ваших потенциальных клиентов и закономерностях принятия покупательских решений.

Мы разберем основные стратегии работы с покупателями при личных и онлайн продажах, с использованием печатной рекламы и иных маркетинговых средств.

Речь идет о новой дисциплине нашего века – нейромаркетинге, который объясняет, что ради достижения высоких результатов с меньшими затратами нужно понять, как работает мозг покупателей. Современная нейронаука с помощью новейших исследований позволила нам рассмотреть, что происходит в мозге, приоткрыв, таким образом, черный ящик психологии.

Если приемы нейромаркетинга используются правильно, то в результате мы получаем лучшую рекламу, более качественные товары и более счастливых покупателей. В рамках данного мероприятия даются результаты исследования мозга и описываются способы применения этих результатов в реальных рыночных ситуациях. «Продавцы» из больших и малых компаний найдут решения, которые смогут адаптировать для потребностей своего бизнеса.

Стоимость мероприятия – 500 рублей (оплачивается заранее после регистрации).

Регистрация

Рекомендуемые события

Организуете события? Обратите внимание на TimePad!

Профессиональная билетная система, статистика продаж 24/7, выгрузка списков участников, встроенные инструменты продвижения, личный кабинет для самостоятельного управления и еще много чего интересного.

Узнать больше