Извините, регистрация закрыта. Возможно, на событие уже зарегистрировалось слишком много человек, либо истек срок регистрации. Подробности Вы можете узнать у организаторов события.
Разбираем основные группы приемов борьбы со спадом, выполняем задания, подключаем коллективный разум для решения.
Если ваш бизнес подвержен сезонным спадам или в бизнесе вообще мало продаж сейчас, приглашаем поучаствовать в двухнедельном интеллектуальном «марафоне» во временном Телеграмм-чате, цель которого – стать для вас источником идей по успешному преодолению периодов спада, без лишнего спама и флуда, только по делу!
В процессе марафон будет разобрано пять групп приёмов борьбы со спадом с комфортным таймингом просмотра (20-30 минут) и даны задания на выполнение. Если кто-то не сможет их выполнить для своего бизнеса, то будем коллективно подсказывать.
Если Вы сами не можете участвовать, допустимо по договоренности включить сотрудника своей организации, который ответственен перед вами за привлечение клиентов и продажи.
Программа марафона:
15-17 января – сбор участников
17 января (20.00) – мини-вебинар (20-30 минут) по теме «Приёмы работы с ассортиментом в период спада». Задания.
19 января (20.00) мини-вебинар (20-30 минут) по теме «Приёмы работы с ценовой политикой в период спада». Задания.
22 января (20.00) мини-вебинар (20-30 минут) по теме «Приёмы использования каналов товародвижения к потребителю в период спадам». Задания.
24 января (20.00) – мини-вебинар (20-30 минут) по теме «Приёмы маркетинговых коммуникаций с клиентом в период спада». Задания.
26 января (20.00) – мини-вебинар (20-30 минут) по теме «Приёмы работы с персоналом в период спада». Задания.
31 января – подведение итогов.
Все вебинары будут в записи, все ссылки будут высылаться по почте и выкладываться в Телеграмм канале с рабочими конспектами.
Тема экспериментальная, поэтому будем рады любым предложениям по улучшению процесса.
Условия участия: для официальных участников Клуба бесплатно, для «гостей» Клуба 1.500 рублей.